1. Название: La rosa blanca
2. Имя автора: Лар'аэн
Бета: Loki Jr.
3. Рейтинг: G
4. Жанр: angst, romance
5. Персонажи: Улькиорра, Орихиме
6. Дисклеймер: права справедливо поделены между Кубо Тайто и моим малкавианским воображением.
7. Размещение: если предупредите и укажете меня, как автора, – где угодно
8. Примечания и благодарности: спасибо тем, кто это прочитает, тем, кто это прокомментирует, в общем, всем вам!

Белые цветы в белых руках.
Белые стены. Белое кимоно. Белая кожа и белая кость сломанной маски. Так много этого похоронного цвета... и тонкие лепестки кажутся неживыми в этом белоснежном мире, ненастоящими, тронешь - рассыплются в гипсовую пыль.
Но кроме белых были только вишнёво-красные, и ему показалось, что они лягут на белый пол не просто ярким пятном - алой кляксой свежей крови. А кровью в этом мире никого не удивишь.
И поэтому он нёс ей белые. Отмеряя шаг за шагом, скользя, словно тень, и взгляд неестественно зелёных глаз задумчиво устремлён в бесконечность. Хотя на самом деле никакие мысли не мешали ему в эти минуты, никакие предположения или сомнения - только невероятно холодная опустошённость.
Он привык ко всему. Он пережил смерть и новую жизнь, и духовный голод, и жажду крови, но такой пустоты - не помнил.
На несколько секунд он замирает у высоких дверей и, уже наклоняясь, чтобы оставить цветы на полу, слышит плач. Он не обязан заботиться о душевном состоянии пленницы, но, повинуясь всё тому же непонятному чувству, поглотившему его разум, он распахивает створки.
Готовая что есть силы ударить в двери, она не справляется с инерцией и падает прямо ему в руки, плачущая и испуганная. Он сам испытывает это странное чувство - страх, и это ново и удивительно, ведь он так давно ничего не боялся.
Но так же, а возможно, и ещё дольше он не сталкивался с плачущей женщиной.
- Ты мнёшь цветы.
Она вздрагивает и поспешно отстраняется, удивлённый взгляд её прикован к его ноше. Белые, как снег, розы покоятся в его руках. Их шестнадцать, четырежды четыре, и он впервые удивляется такому их числу.
- Это... зачем?
- Это тебе, - он надменно смотрит ей в глаза, и она смущённо отворачивается, украдкой всё же поглядывая на цветы.
- Я не понимаю...
- Я тоже, - его голос тих и безразличен. Нерешительно, она поднимает взгляд.
Минута проходит в молчании, холодном и пустом. Она пытается его понять, он просто смотрит на неё. С примятых цветов на мраморный пол осыпаются лепестки.
Устало полуприкрыв глаза, он опускается на колени и кладёт эти бесплотные, обесцвеченные розы к её ногам. Скользнув взглядом по лепесткам, контрастирующим с её чёрными дзори, он поднимается и резко разворачивается, собираясь уходить.
- Передайте Айзену-сама спасибо за цветы.
Несколько секунд он стоит неподвижно, как статуя, и её охватывает ужас от ощущения, что она сказала что-то не то.
- Не думаю, - не оборачиваясь, он говорит через плечо. - А тот, кто их подарил, не стоит благодарности, женщина, - он выговаривает это слово старательно, будто бы опасаясь забыть и одновременно поражаясь тому, что сейчас его всё-таки вспомнил.
Она пытается спросить ещё что-то, но дверь захлопывается перед ней.
Он идёт по коридорам, словно бледное привидение, и ему не по себе. Чувство, охватившее его, обладает невероятной силой и требовательностью, оно будто бы проверяет его на прочность, дразнит и выпивает досуха.
Это как красные розы на белом мраморном полу.
Больше всего это похоже на духовный голод.
Но с таким голодом он ещё не сталкивался.