***
-Капитан…я…
-Что, Ренджи? – Бьякуя отвернулся, наконец, от окна, переводя взгляд на своего лейтенанта. В его глазах не было столь привычного Ренджи льда, разбавленного высокомерием – напротив, этот взгляд был полон эмоций – вины, раскаяния. Уязвимости.
-Я…я так рад….рад, что Рукия не пострадала и что Вы на самом деле вовсе не хотели ее убить. Что Вы не хотели убить меня. А ещё…я рад,что Вы тоже живы…и я…капитан, я… - Ренджи все пытался придумать как бы половчее высказать то, что у него на сердце.
-Ренджи?
Затравленно тот вскинул глаза на своего капитана, сдаваясь:
-Ах, черт – гори оно все синим пламенем! Я просто…ужасно хочу Вас, капитан!
Бьякуя удивленно приподнял бровь:
-Ты снова хочешь сразиться со мной, Ренджи? – тот недослушав, расхохотался.
-Нет, не сразиться, капитан – успокоившись слегка, Ренджи продолжил, - на самом деле я очень хочу залезть сейчас в эту самую кровать и…
Бьякуя приподнял вторую бровь:
-Да?
Вздохнув, Ренджи поднялся:
-Все ужасно просто.
Капитан нервно сглотнул под обжигающим взглядом лейтенанта. Тот подошел к кровати и склонился над ним, упираясь руками в подушку. Удивленно и явно неосознанно Бьякуя приоткрыл губы и Ренджи непреминул этим воспользовался, поцеловав своего капитана.
Устроившись удобнее на подушках, Бьякуя сдался на милость победителя, позволяя целовать себя без оглядки. Да так что температура в комнате накалялась с каждой минутой. Сообравшись духом, он, наконец, потянул лейтенанта на себя.
Тот уже успел вползти на кровать, так что когда капитан обнял его, притягивая ближе, Ренджи радостно рухнул на него всей тяжестью, устроившись между ног. Нерешительность Бьякуи его вовсе не удивила – скорее он был удивлен, что его не вышвырнули тотчас же после поцелуя - как нашкодившего кота.
Кроме того, он уже не первый месяц чувствовал возникшее между ними напряжение - искру . И пусть, чтобы решиться и начать действовать им потребовалось почти убить друг друга- что с того?
-Ох, капитан… - Ренджи вздохнул в эти чудные нежные губы, пытаясь лихорадочно перевести дыхание. Волосы Бьякуи разметались по подушке – он протянул руку, касаясь их, как давно мечтал …и чуть не взыл от воторга, чувствуя робкие и одновременно уверенные пальцы, запутавшиеся в его собственной шевелюре.
Постепеннно поцелуи становились все более жаркими и страстными. Набравшись, наконец, наглости Ренджи запустил руку под больничное одеяние Бьякуи, добравшись и лаская кожу бедра.
Бьякуя что-то неразборчиво шепнул, притягивая Ренджи ещё ближе к себе.
Рай – Ренджи явно попал в свой собственный маленький рай. И, кажется, дальше должно быть ещё лучше…
….разумеется, Ичиго не мог все не испортить.
-РЕНДЖИ! – Куросаки влетел в окно с деликатностью пасажирского экспресса. От шока Ренджи умудрился метнуться в другой конец комнаты.
Ичиго замер – скорость скоростью, но не заметить – и не понять! – что тут просходит он не мог. Хотя пара минут на понять-осознать ему все же понадобилась.
-Черт, старик – извини. – Он нервно сглотнул. Ренджи, собравшись, наконец, мыслями и просто таки излучая злость, медленно приближался к окну. – Я только…эээ…искал Рукиюююуууууу-
Не особо думая о последствиях, Ренджи просто выкинул его из окошка, удовлетворенно наблюдая за уменьшающейся фигуркой в небе.
Ничего – это в конце концов Ичиго Куросаки. Как-нибудь выкрутится. Как всегда.
Довольный, он тщательно закрыл раму, задернул шторы и повернулся к кровати с радостной ухмылкой.
FIN