Название: Private Lessons
Фендом: Bleach
Автор: Dara~Child of the Mist (при активном участии и поддержке ga1axy)
Вычитка: ано... эээ... ну моя бета - aki-no neko ознакомилась к текстом и дала добро :) Я без ее позволения ни-ни!
Пейринг: Хисаги Шухей/Абараи Ренджи
Рейтинг: R
Жанр: ПТФ, я ж уже написала.
Категория: Яой
Предупреждение: баловство
Отказ от прав: С написания и выкладки данного произведения ничего не имеем.

В библиотеке они сели за один стол... Тишина... Мерное перешептывание перелистываемых страниц... Оба слишком яркие, сразу заполнившие собой все тесное, замкнутое пространство. Косой, недовольный взгляд, сквозь очки в толстой роговой оправе, девчонки-первогодки из Академии явно дает это понять...
У Ренджи увесистый, неподъемный том "Античность: пропорции и философия" У Хисаги альбом со старинным оружием.
-Сэмпааай, - зевая, тянет Ренджи спустя пятнадцать минут бессмысленного перелистывания страниц, - Невыносимая скука...
Короткий, обжигающий взгляд поверх альбома - такой же как удар катаны 17 века, изображенной на обложке альбома.
-Скучно, Ренджи?
Проклятье, какой насмешливый, обманчиво-мягкий голос. Проходит по позвоночнику сладкой дрожью...
-Ты же сам попросил позаниматься с тобой. Чтобы не вылететь по глупости.
Угу… Просил. Только причины были несколько другими. Впрочем, Ренджи предпочитает промолчать об этом и покорно уставиться в книгу, стараясь поймать разбегающиеся черные значки, чтобы старательно связать их в единый, полный хоть какого-то смысла текст.
Ренджи пропускает странный, лукавый, полный предощущения удовольствия взгляд Хисаги, но чувствует легкий всплеск реяцу, словно весенний ветерок проходит по лицу…
И сердце заходится, когда на колено опускается тяжелая, теплая рука. Ренджи громко ойкает. Серая мышка, сидящая напротив, вскидывает недовольный, цепкий взгляд. Ренджи целомудренно-виновато опускает глаза...
Пальцы стискивают бедро, поднимаются выше. И стоило бы остановить... стоило бы накрыть эту руку, сбросить ее, но взгляд поверх альбома держит, не отпуская.
- Сэм... пай... ты... ооо...
Почти беззвучно… На выдохе…
Пальцы тонкие, ловкие, быстро, умело справляются со складками хакама, сдвигают, скользят в вырез. Глаза смеются, блестят голодно...
-Ренджи, Античность, это важная тема. Мировая история будет тебе весьма полезна. Не отвлекайся, пожалуйста...
Проклятый ублюдок... Что ты на это скажешь?! Ренджи решительно двигается, опускает руку. Бедро Хисаги твердое и упругое... так приятно... так странно чувствовать чужое тело под своими пальцами. Он справляется не так споро, путается в складках, чертыхается сквозь стиснутые зубы и, наконец, сдавшись, нетерпеливо сжимает твердую плоть прямо сквозь ткань хакама... И только потом, утолив первую волну голода, пальцы перестают дрожать, начинают действовать увереннее, находят, наконец, вырез.
Хисаги чуть ниже опускает альбом, закрывая кромку стола, но зато теперь Ренджи видно, приоткрытый рот и мелькнувший кончик языка, скользнувший по пересохшим губам.
Он и сам облизывается, как кот... и ударяется от неожиданности локтем о стул, когда пальцы чуть сильнее сжимают его обнаженную плоть. Шипит, выгнувшись.
Недоуменно-пораженный взгляд из-под толстых стекол больше не отпускает.
Девочка наблюдает за ними, сползая по стулу, чуть ли не заглядывая под стол.
Но уже не остановиться.
Ренджи кажется, что он задыхается. Воздух раскалился, распирает легкие. Проклятый Хисаги. Слишком умелый. Но раз так... что ж...
Он сдвигает том к краю стола, осторожно подталкивает - тишину библиотеки разрывает оглушительный хлопок упавшей книги. Нарочно краснеть Ренджи не приходится, его лицо и без того уже пунцовое, поэтому он ограничивается тем, что растеряно моргает и виновато улыбается. Впрочем, это только ему кажется, что «виновато». Улыбка выходит крайне коварной и довольной.
-Ооо, я такой неловкий, сэмпай… - тянет Ренджи и лезет под стол.
Впрочем, у девочки хватает фантазии додумать то, что сейчас происходит вне досягаемости ее взгляда. Она почти ложится на стол, на раскрытую забытую тетрадь, сверкнув ошарашенным взглядом из-под сползших на нос очков, впивается в абсолютно спокойное лицо черноволосого юноши.
Но невозмутимости не хватает надолго. Хисаги вздрагивает, когда его обжигает мимолетное влажное прикосновение - скольжение губ, а потом горячий рот обхватывает его плоть, и тут же выпускает.
Из-под стола показывается растрепанная голова Ренджи.
-Вы не поверите, сэмпай.... - и давится своей насмешкой, приготовленными словами, когда чужие пальцы начинают двигаться лихорадочно быстро, обжигающе...
-Ооо, я бы... впрочем... у...уже неважно...
Девочка задыхается от тяжелого, густого запаха.
Рука движется по голому бедру...
Пальцы мокрые... дышать сложно... с силой сводит колени, давясь стоном...
Пальцы сэмпая тоже мокрые, когда он вытаскивает руку из-за стола, опирается подбородком о ладонь, растопырив пальцы в блестящих белых потеках, насмешливо-весело глядит на обалдевшего, потерянного Ренджи.
Потом вновь закрываясь альбомом, быстро проводит языком по своему запястью и ребру ладони, слизывая влажные дорожки, довольно жмурится.
Ренджи кажется, что солнце взорвалось в голове... ослепляя... сводя с ума...
Он тяжело откидывается на спинку стула, выравнивая дыхание...
-С вами так приятно заниматься, сэмпай... Вас мне гораздо проще понять, чем сенсея…
Туман растекается, стремясь поглотить девушку всю, без остатка... в голове пульсирует: "они... не должны... заметить..."
Однако острый, насмешливый взгляд черноволосого юноши обжигает ее, давая понять, что ничто не осталось без внимания. Но и он уже не может остановить волну, накрывающую с головой. Ааааах....
-Продолжим завтра Ренджи. Запомни, на чем мы остановились.
Девочка отчетливо слышит эти слова и думает, что и ей... пожалуй, нужно заниматься усерднее...