1. Фамилия, Имя
Гриммджо Джаггерджек/ Grimmjow Jaggerjack.
2. Внешность
Можно сказать, что Гриммджо – обладатель весьма яркой наружности. Высокий и развитого телосложения. Короткие голубые волосы на голове всегда торчат в разные стороны и вряд ли когда-либо подвергались расчесыванию, в общем, сплошной творческий беспорядок. Довольно резкие черты лица. Пронзительно синие глаза, которые чаще горят безумием, подведены снизу сине-зелеными линиями, наподобие Мадараме Иккаку. Осколок маски Пустого - часть острозубой челюсти на правой щеке, дыра находится на животе. Одежду составляют белые хакама с черным поясом; короткий белый жакет с поднятым воротником и черной подкладкой внутри, который Гриммджо носит с закатанными рукавами и незастегнутым, обнажая мускулистый торс. Изогнутый номер 6, означающий, что Джаггерджек шестой по силе в Эспаде, вытатуирован на спине справа и выше от дыры Пустого.
3. Кто Ваш персонаж и его звание
Арранкар. Секста Эспада.
4. Место жительства
Хуэко Мундо.
5. Способности персонажа
Невероятно хорош в рукопашном бое и вынослив. Даже не в высвобожденном состоянии обладает высокой скоростью и проворством, чем нагло пользуется, нападая на противника каждый раз с неожиданной стороны. Наносить удары со спины так же не брезгует. Не использует занпакто до самого последнего, отдавая предпочтение ближнему бою и играясь, как большая кошка, пока самому не надоест.
Занпакто – Пантера. Рукоять светло-синего цвета, гарда немного изогнутой формы, напоминающей букву «s»
Команда к высвобождению: «Kishire!» («Разорви»).
После высвобождения Гриммджо становится выше и похожим на ягуара, имея такие особенности, присущие кошачьим, как острые зубы, лапы и длинный хвост чуть ли не от лопаток, который может использоваться как мощный кнут. Тело покрывается белыми пластинами, подобно первоначальной форме Пустого, волосы становятся длинными, метки под глазами так же удлиняются, доходя до ушей, которые тоже походят на кошачьи. Маска на челюсти исчезает, заменяясь своего рода короной выше лба.
Кроме уже имеющейся внушительной скорости и мощи, высвобожденное состояние Гриммджо еще значительнее увеличивает скорость и дает ему проворство и движение гибкого животного. В таком состоянии он может громко реветь, создавая тем самым мощные ударные волны в воздухе, также имеет способность атаковать большим количеством «стрел» из области локтей (из одного локтя за раз – 5 штук), которые могут сносить целые здания.
Desgarrón – самая сильная и разрушительная атака – длинные и изогнутые энергетические когти, выпускаемые от кончиков пальцев.
Помимо высвобождения занпакто, имеет способности:
Cero – мощная вспышка реяцу, может быть выпущена из какой-либо части тела, к примеру, изо рта или руки.
Bala – концентрирует реяцу и выстреливает подобно пуле. Та же природа, что и у Серо, но слабее и быстрее в 20 раз.
Garganta – способность разрывать пространственную ткань и передвигаться из Хуэко Мундо и обратно.
Hierro – прочная кожа арранкаров, позволяющая снижать повреждения от ударов. Так же есть возможность концентрировать и уплотнять реяцу на отдельных участках тела. Прочность кожи зависит от силы арранкара.
Negación – возможность забирать «своих» в ХМ. Луч света окружает цель и изолирует ее от вмешательства извне.
Caja Negación – способность, данная Эспаде Айзеном, чтобы наказывать своих подчиненных. Небольшой куб, при использовании которого цель запирается в другом измерении навсегда. Однако на сильных арранкарах, а именно Эспаде, срабатывает только на 2-3 часа.
Pesquisa – способность чувствовать и отыскивать реяцу.
Sonido – аналог шунпо и хьериньяку. Мгновенное передвижение на короткие расстояния.
Как Эспада, может использовать эксклюзивную атаку Эспады – Gran Rei Cero, которая делает мощнейшую версию обычного Серо.
6. Характер
Пожалуй, самый дикий арранкар в Эспаде.
Дерзок и нагл, невежлив и прямолинеен, импульсивен и трудноконтролируем. Подчиняется своим маниакальным желаниям и инстинктам – словом, кошка сама по себе. Можно не тешить себя надеждами, что прислушается к чужой точке зрения. Непокорный и гордый. Мало уважает власть и считается с собственным мнением независимо от того, правильно поступает или нет. Такое отношение ведет к конфликтам с вышестоящими, не без последующих наказаний, разумеется. Не жалует чужую помощь, но и в долгу не останется. Эмоционален и чувств своих никогда не скрывает. Обладатель подвижной мимики: любая перемена настроений мгновенно отражается на лице. Чтобы взбесить, достаточно бросить в его сторону лишь один «неправильный» взгляд. А коли взбесят – впадает в неконтролируемую агрессию, чреватую плачевными последствиями для возбудителей бешенства.
Самонадеянный, с присущим садизмом и не считает нужным задумываться о каких-либо последствиях – жизнь в стиле «здесь и сейчас». Думать умеет, но не любит. Испытывает особую, кровожадную любовь к дракам и ищет достойных соперников. На лице всякий раз возникает бешеная усмешка-оскал в предвкушении схватки. Хитер и рассчетлив, умеет спровоцировать не только в обыденной жизни, но и в бою: с помощью угрозы Орихиме вынудил Ичиго одеть маску, так как хотел драться именно с Куросаки в самой сильной форме. Кого окрестит «добычей», больше никому не отдаст, а кто посягнется – мало не покажется.
7. Биография
Человек – душа – пустой – гиллиан – адьюкас – арранкар.
До того, как стал арранкаром, был адьюкасом, имеющим пантероподобный облик. Слонялся по пустыне, ел себе подобных. Тогда же встречает пятерку - Шаолонга Коуфанга, Эдварда Лайона, Ильфорта Грантза, Накеема и Ди Роя, которые, узрев его силу, признают своим Королем и просят вести их к цели – стать Васто Лордами. В итоге, цель так и не достигнута, но после пришествия Айзена в Хуэко Мундо и становления арранкарами, так же придерживаются стороны Джаггерджека.
Он ведет их с незаконной миссией в Каракуру уничтожить любого, имеющего хоть каплю реяцу, дабы исправить «ошибку» Улькиорры, не убившего Ичиго. Канаме Тоусен прерывает битву с Куросаки и забирает Гриммджо обратно в Хуэко Мундо и в наказание отрубает и уничтожает левую руку Гриммджо так, что того понижают рангом и быстро заменяют на Люппи. Джаггерджек, разумеется, бесится.
В течение следующего вторжения, в котором Айзен лично посылает Гриммджо, он выслеживает и сражается с Ичиго еще раз. Но прежде, чем выпустить свою истинную форму, вынужден идти в отступление с Улькиоррой.
После того, как уже похищенная Орихиме излечила его руку, жестоко расправляется с Люппи, чтобы вернуть свое место в Эспаде, проткнув его насквозь только что восстановленной рукой и затем распоров его туловище взрывом Серо.
Во время вторжения Ичиго и Ко в Хуэко Мундо, на радость Гриммджо, выпадает случай сразиться с Куросаки в третий раз. Но даже будучи в релизе Джаггерджек проигрывает. И его бы добил Ноитора, если бы не снова тот же Куросаки, который пресек столь неблагородную попытку убийства. Какая судьба постигла Гриммджо дальше – увы, пока неизвестно.
8. Связь с Вами
Есть у администрации.
9. Как попали на форум?
Реклама - двигатель прогресса.
10. Как часто будете появляться?
Каждый день можно постараться.
Отредактировано Grimmjow Jaggerjack (2008-05-22 19:32:09)