[Bleach RPG.]

Объявление

Ролевая переехала сюда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Bleach RPG.] » Архив » Керсам....


Керсам....

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1 Имя и статус.
Керсам. 24 номер. Фрассьон Старка.

2 Внешность.
Внешность Керсама, а точнее его одежда несколько отличается от остальных арранкаров. Но сперва поговорим про физические данные. Довольно высокого роста 180см, спортивного телосложения. Но не будем перегибать значение слова "спортивное". Будем реалистами - никаких совершенных кубиков на прессе и идеально рельефных мышц вы не увидете, самое обычное спортивное телосложение. Густые волосы каштанового цвета, прибывающие в лёгком бардаке. Острые черты лица. Глаза бирюзовые, ярко бирюзовые. А теперь и то самое отличие, о котором я говорил в начале. Форма Керсама имеет несколько нестандартный вид. Слегка помятая белая рубашка, одетая на выпуск и белая хакама с чёрным поясом. Поверх рубашки находится чёрная жилетка без карманов и пуговиц. Так же, у него на шее болтается чёрный не затянутый галстук. На ногах он носит ботинки с загнутыми вверх концами, которые по своей форме ближе к тем, что носят в мире живых. Дыра от цепи судьбы находится на груди, там где находилось раньше солнечное сплетение. Остатки маски пустого находятся на брови правого глаза, плавно переходящая к виску.

3 Способности.
Начнём с основных:
Чувствует рьяцу по близости.
Cero - мощный луч из уплотнённой рьяцу, которым можно стрелять изо рта или руки.
Bala - более слабый вариант Cero. Тем не менее, стреляет со скоростью в двадцать раз превышающей скорость Cero.
Garganta - способ, которым арранкары перемещаются из Уэко Мундо и обратно.
Sonido - техника подобная "быстрому шагу". Позволяет мгновенно перемещаться на небольшие растояния.
Наконец релиз:
Зампакто находится на правом боку, привязанное к поясу. Гарда меча напоминает спиралевидное кружево. Рукоять и ножны меча бирюзового цвета.
Имя Зампакто - Скорпион (Scorpius)
Высвобождение меча производится командой - "Ictus" ("Ужаль")
После высвобождения Керсам принимает довольно интересную форму. Он становится довольно сильно похож на скорпиона. На каждом пальце рук у него вырастают 10-13см когти,  а от лопаток отходит хвост, примерно в 4-5 раз превышающий рост Керсама. На конце хвоста красуется острое метровое жало. Не смотря на массивность хвоста, Керсам легко с ним управляется, при чём может использовать его как оружие, так и средство защиты. Хвост керсама может изгибаться подобно резиновому, что позволяет ему наносить удары с разных сторон. После релиза у него увеличивается физическая сила, не говоря уже о реакции. К сожалению его способности в обороне и скорости перемещения падают до весьма плачевных результатов. Лишь спина Керсама покрыта толстым слоем костного нароста, столь же плотного как когти и хвост. Его жало и когти имеют очень прочную структуру, которые могут запросто пробить несколько каменных уплотнённых плит, без вреда для себя. Этим он компенсирует свои недостатки. Защиту ему обеспечивает хвост, а скорость ему приходиться набирать либо Sonido, либо постоянное нахождение в воздухе, что весьма отягощает ведение боя. В любом другом случае он просто стоит ведя поединок. Ко всему прочему, его когти и жало содержат очень сильную токсичную субстанцию, которую вырабатывает организм Керсама. При попадании в живую материю, она вызывает прогрессирующую гангрену, в том месте где находилась открытая рана. После попадания яда в кровь, то место, куда была ужалена жертва, через 2-3 минуты начинает прогрессировать гангрена. Если жертва долгое время не прибегает к лечению, то всё закончится смертью. Вылечиться от этого довольно просто, надо лишь не давать яду проникать в глубь организма, или и вовсе вывести его от туда. Имеет врождённый иммунитет к разного рода ядам и токсинам.

4 Биография.
При жизни Керсам был самым обычным юношей из самой обычной семьи. С самого детства он стал усердно учиться, строя планы на своё будующее. Это повлияло на его  дальнейшую жизнь - начиная со школы и заканчивая институтом, Керсам был объектом насмешек. Из-за его любви к науке и расчёту, он казался всем марсианином. И он действительно был странным, там где следующим его действием должна была быть крепкая подача в челюсть, он принимался истолковывать своё мнение по поводу сего эксцесса. Он сильно не любил насилие, и даже был ярым его противоборцем. Пытаясь уладить проблемы своих сверстников, Керсам в итоге сам становился жертвой. Окончив институт, его сразу же приняли на работу в генетическую лабораторию, а всё благодаря его стремлению завершить, с детства задуманный план. Проработав там 8 лет, он случайно отравился опасным химикатом, а точнее его испарениями. Очевидно один из новеньких не закрыл её после проведённых опытов. Умерев в 30 лет Керсам так и не завершил свой жизненный план, соответственно был прикован цепью судьбы. Дальше всё по стандартной схеме: обрыв цепи, становление пустым, затем становление Меносом, после гиллианом, и наконец разрыв маски и становление адьюкоссом, затем нумероссом.

5 Характер.
Очень педантичный человек, всегда внимателен к своей внешности(забудем про помятую рубашку) и к месту которое его окружает, может запомнить даже малейшие детали этого места. Всегда оценивает ситуацию и не склонен к спонтанным решениям, хладнокровен и расчётлив. Он не жалуется на умственные способности, так-как памяти и знаний ему не занимать. Пользуясь этим, он может практически безошибочно расчитать ту или иную ситуацию. Большенство решений, не касающихся политической важности, ему подсказывает его развитая интуиция. Имеет особенность не терять веры в успех даже в самой безнадёжной ситуации. В силу своего характера на любые вещи смотрит с долей сарказма и некой иронией. К врагам и союзникам относится одинаково. Синигами для него являются весьма забавными собеседниками, если конечно ему выпадает шанс с ними поговорить. Склонен решать конфликты не грубой силой, а разговором или хитростью. Не обладает храбростью и воинской честью, может ударить со спины, обмануть или вообще сбежать с поля боя, если видит что его противник явно сильнее его.

6 Манга-аниме.
Аниме до 181 серии, мангу не читаю, но наслышан про дальнейшее развитие сюжета.

7 как попали на форум (нужное подчеркнуть)
Из рекламы.

8 как часто будете играть?
Появляться каждый день, играть - зависит от партнёра.

9 как с вами связаться в случае необходимости?
410291428

10 Пост
Брызги зелёной крови, если конечно эту субстанцию можно было бы назвать кровью, пролились мелкими брызгами на песок. Тело довольно большого адьюкоса было насквозь пронизано белым изогнутым лезвием. -Сволочь..., ты дерёшься не честно... -Выплёвывая зелёную кровь прохрипел адьюкос. Он схватился огромными ручищами за внешнюю сторону хвоста и попытался его вытащить, либо сломать. Попытки пустого были бесполезны, они лишь усилили боль. -Прости, но я предложил тебе мирное решение данной ситуации. -Голос Керсама звучал довольно спокойно. -Мирное решение?? Мирное решение???!!! Ты предложил мне сдаться и спокойно ждать пока ты меня съешь!! Это для тебя мирное решение?? -В этот момент адьюкос, что был прикован хвостом, стал собирать энергию у своей окровавленной пасти. -Серо? Но в этой ситуации это неудачное решение мой умирающий друг. -Тут же, в спину адьюкоса вонзился хвост, который стал прошивать пустого как ткань. Скопление энергии угасло, и теперь Керсаму ничего не угрожало. Пустой ещё мог наблюдать как его тело покрывается болезнетворными гнойниками. После 3го сквозного ранения, адькос испустил дух. Хвост, как пушинку поднял тело и стал медленно подносить его к Керсаму. Стали раздоваться звуки разрывающейся плоти, и капающей крови. Неожиданно, Керсам почувствовал огромный всплеск рьяцу у себя за спиной. -Ты подходишь, хотя я и в неком удивлении, но ты подходишь. Голос звучал мирно, но казалось он проникал в каждую клеточку адьюкоса.
[/s]
-Ты будешь сильнее, совершеннее, лучше... Сильнее..., лучше...., совершеннее.... -Эти слова звучали в голове Керсама, после того как он согласился. Хотя скорее это было не соглашение, а выбор меньшего из двух зол. Он не знал что сделает с ним обладатель такой рьяцу, в случае его отказа. Теперь казалось, что всё тело адьюкоса свернулось и преобрело некое подобие кокона. Он чувствовал изменения в своём сознание и теле. Он не знал сколько именно времени Керсам провёл в таком состоянии, но это казалось вечностью. Но в один прекрасный момент он стал ощущать на своём лице некий слой твёрдой оболочки, на подобии скорлупы. Руки не слушались, но всё же ему удалось дотянуться до неё. Раздался треск - маска поддалась. После ещё одного усилия, по коже керсама побежал холодный ветер, а это значило что от признаков пустого у него осталась лишь линия вдоль правой брови. -Теперь ты арранкар. 24 арранкар.

Отредактировано Керсам (2008-08-25 14:33:14)

0

2

Керсам написал(а):

Фрассьон Заэля.

думаю, что Заэль-сан возражать не будет, но все-таки предупржедаю, что по правилам ролевой он может и отказаться, тем более что неканонный фрассьон у него уже есть. Но пока оставим так.

Керсам написал(а):

Довольно высокого роста 179-181см

а эти 2 см... они что, дежурные-сменные-отстежные? по утрам 181, по вечерам 179, ночами 180?

Керсам написал(а):

Но не будем перегибать значение слова "спортивное". Будем реалистами - никаких совершенных кубиков на прессе и идеально рельефных мышц вы не увидете, самое обычное спортивное телосложение

не хочу показаться занудой, но есть термин "стройное" и "нормальное телосложение". Как раз без кубиков, без мышц и, как вы выразились, "самое обычное спортивное телосложение".

Керсам написал(а):

белая хакама с бирюзовым поясом

вся одежда арранкаров черно-белая.

Керсам написал(а):

На ногах он носит ботинки с загнутыми вверх концами, которые по своей форме ближе к тем, что носят в мире живых.

вы про а-ля Ноитора и, соотвественно, а-ля клоунские? увы, но их мало кто носит в мире живых.

Керсам написал(а):

Остатки маски пустого находятся на брови правого глаза, плавно переходящая к виску.

бровь, плавно переходящая к виску? оригинально.

Керсам написал(а):

Зенпакту

я уже устала говорить каждому второму про опечатки и ошибки в орфографии, но тут не могу промолчать: такое написание "зампакто" вижу впервые.

Керсам написал(а):

Он становится похож на скорпиона практически во всех отношениях. На каждом пальце рук у него вырастают 10-13см когти

*срочно собирается в зоопарк - надо ж просветиться, где и на каких местах у  скорпионов пальцы, еще и с когтями*

Керсам написал(а):

а от лопаток отходит хвост, примерно в 4-5 раз превышающий рост Керсама. На конце хвоста красуется острое метровое жало

так или в 4 или в 5? Вам, конечно, плюс-минус 2 метра без разницы, а вот архитекторам Лас Ночеса обидно.
Вообще длина хвостика великовата. 4 на 2 метра плюс метр жала - 10 метров минимум. О какой подвижности тут можно говорить? Это получается, что он по сути в бою на одном месте стоит, хвостом крутит и все.

Керсам написал(а):

Его жало и когти имеют очень прочную структуру, которые могут запросто пробить несколько каменных уплотнённых плит, без вреда для себя. Ко всему прочему, его когти и жало содержат очень сильную токсичную субстанцию, которую вырабатывает организм Керсама. При попадании в живую материю, она вызывает прогрессирующую гангрену, в том месте где находилась открытая рана. имеет врождённый иммунитет к разного рода ядам и токсинам.

очень вкусная сборная солянка, спасибо, но мы уже сыты этими солянками. И гангрена, и яды, и иммунитет, и броня, и когти, и подвижность... и при этом никакой конкретики. Четко, по пунктам: достоинства, недостатки, какое оружие и как действует, атаки и их дистанции.

Керсам написал(а):

Большенство решений, не касающихся политической важности, ему подсказывает его развитая интуиция. Имеет особенность не терять веры в успех даже в самой безнадёжной ситуации.

верит в успех, но ситуации все дословно просчитывает? парадоксально, однако. Просчитал - и давай верить...

Керсам написал(а):

Синигами для него являются весьма забавными собеседниками, если конечно ему выпадает шанс с ними поговорить.

говорить со своим то ли убийцей, то ли обедом (это уж как повезет) - философ вы, батенька.

Пост: ну хотя бы про перерождение через Хогиоку. В арранкара. От руки Айзена. минимум 6 строк.

+1

3

Керсам
собственно, Заэлю нежелателен еще один фрассьон: у него уже есть, у единственного из арранкаров. Да и по характеру вы, имхо, не очень в лаборатории впишетесь. Так что на выбор, любой другой: Гриммджо, Улькиорра, Ноитора, Старк или в бывшие фрассьоны Неллиел можно. В прицнипе фрассьон может быть у Айзена еще или Гина. Можно и не только из имеющихся выбирать, но лучше, конечно, к занятому персонажу.

0

4

Всё принял к сведению. Пост написал. Ждёмс.

0

5

Керсам написал(а):

Всё принял к сведению

Спорный вопрос)) Внешность редактировать вы не сочли нужным, ну это, впрочем, мне не принципиально, дело ваше, а вот способсности извольте сделать по всем правилам, ибо с ними будут иметь дело другие игроки. Все (!) мои замечания постом выше остаются в силе, вы ничего почти не исправили. Основные мои вопросы касаются яда. Если вы хотите яд, укажите точно его смертельность (за сколько и от какой дозы умирает оппонент), а не "есть яд". Броня по всему телу или нет - насколько я помню, у скорпионов брюхо не закрыто? Наконец, амплитуда движений хвоста - у скорпиона это вверх-вних, противника сбоку уже парировать ему непросто?

К посту в общем-то претензий нет особых, кроме  ошибок в знаках. Так что ждем способностей.

0

6

Все способности описал подробнее.

0

7

принят.

по игре пишу по личке.

0

8

удален, анкета в архив.

0


Вы здесь » [Bleach RPG.] » Архив » Керсам....