[Bleach RPG.]

Объявление

Ролевая переехала сюда.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Bleach RPG.] » Архив » Побеседуем с Kuchiki Byakuya =)


Побеседуем с Kuchiki Byakuya =)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

попался! http://i005.radikal.ru/0806/23/9ef54b9dcd68.gif
Ну-с, друг мой, познакомимся поближе =)
Кроме музыки чем увлекаешься? Ты мечтательный человек? Учиться любишь? Какого у тебя глаза цвета?

0

2

*застыв в тени у стены в позе "ой. застукали"*
Ыы... Ну, музыкой в полной мере мешает увлечься учеба... А увлекаюсь ещё написанием стихотворений, книг/рассказов, освоением фотошопа на самых-самых первых парах, просмотром кинематогрофа в целом и аниме в часности, а также изредка рисую карандашами и красками (правда, похлеще Рукии), вышиваю крестиком (да-да... Представьте себе картину: Бьякуя с пяльцами, сосредоточенно пыхтит и машет иглой с ниткой туда-сюда), плету из бисера (ооо...это моя страсть, дело, в котором я профессионал - занимаюсь с 8 лет)... Ну это из таких, домо-посиделовских хобби:) Раньше увлекался спортом - волейболом. Потом перестал - разленился) Сейчас люблю кататься на коньках зимой и на велосипеде летом) Ещё люблю в тёплое время года так: тихий парк, несколько покрывал на траве - на них куча еды и выпивки, рядом - друзья, в руках - гитара... А если есть возможность продолжить на ночь - костер и звезды... И все веселятся, а ты отложишь гитару и пойдешь прогуляться... И так  хорошо... Кажется, что вот оно - счастье...
Так... Не в ту степь понесло :D

Rangiku написал(а):

Ты мечтательный человек?